четверг, 27 июля 2017 г.

Лето...Жара...Собаки....

          Идет время... идет... Вот только недавно недовольные прохладной весной сограждане плакали о том что тепла им недодали и лета можно не ждать потому как глобальное похолодание и вот уже снова плач, но у уже от недовольства жарой и наступлением скорого всемирного потопа, из-за тающих льдов, потому как глобальное потепление. Впрочем нам с собаками не до того. Нам бы поскорее ряды сидящих на лавочках бабушек проскочить и выбраться наконец на просторы нашей любимой рощи. К слову сказать в кругу наших бабушек считаюсь я на голову больной и вот  уже год как за мной закрепилась кличка "Дресссссссировщщщщица". Да-да, именно так, побольше шипящих. Ага, наши бабушки кого угодно научат свободу любить. Меня-то уж точно научили. Полоть траву возле двора я выхожу в 4 утра, благо летом светло. Именно в это время мои активные старушки видят сладкие сны, а, стало быть, отсутствуют на улице и не донимают меня общением.Благодаря этому и утренней прохладе работа идет гораздо быстрее и к шести часам я уже принимаю душ, беру собаку и отбываю в рощу. А там.... Там свобода, там свежесть, там совершенно не пугливые белки, фазаны и много птичьей мелкоты. Бегуны, велосипедисты и другие собачники появляются чуть позже, часам к семи, а к этому времени мы с моей псинкой, с которой я тут же снимаю поводок, успеваем уже набегаться и надурачиться вволю, она поднимает из кустов парочку фазанов, которые, впрочем, более чем метров на 5 не улетают, а приземляются и недовольно  квохчут, ну во всяком случае мне лично их голоса напоминают квохтание. Наигравшись и заметив начинающих прибывать бегунов мы с Плюшей становимся чинными, законопослушными и продолжаем прогулку уже на длинном поводке. Плюша выпустила свой собачий пар и лишнюю энергию, а значит самое время позаниматься, а потом ещё походить по роще и к девяти часам мы возвращаемся домой. Там кормление собак и, долг чести, короткая прогулка с мелкой собакой. Вообще-то участок у меня не то чтобы совсем маленький и мелкой  его размеров хватает чтобы набегаться вволю, но если не вывести  и Фаньку тоже, то обиды будет на целый день. Она будет тоскливо вздыхать, всхлипывать, откажется принести мячик, а в довершении всего ляжет под калиткой и тоскливо всхлипывая будет смотреть в щель на улицу. Фаньку я вывожу утром ненадолго, минут на двадцать и примерно без четверти десять возвращаюсь с ней домой. Наши бабушки уже на страже. В тенечке под деревьями стоят уже лавочки и сидят две-три самых ранних.Здороваюсь (а что, мне не жалко, а им приятно), отвечаю на вопросы (вопросы одинаковые как помидоры, как огурцы и про сериал какой-нибудь). Отвечать строго говоря нечего - помидоры и огурцы не сажаю потому что с моими собаками это мало возможно, а сериалы не смотрю, равно как не смотрю программы из разряда ток-шоу, да и вообще никакие шоу не смотрю, получаю полезные советы о том что собак надо привязывать. помидоры с огурцами сажать и, уже отступая, сообщение о том чем закончилась очередная серия очередного сопливого, простите, жизненного сериала и наконец мы с Фанькой скрываемся за нашим забором. Фууу-уу-х.
           Описывать свой день я не буду, обычные дела и проблемы, это не очень интересно и не очень для вас важно, а вот вечер тоже требует внимания. Как правило прогуливаю Плюшу на поводке, а потому все проходит менее живо и интересно. Гуляем около часа и возвращаемся домой часам к семи. Кормление собак и в половине восьмого выходим гулять уже с мелкой собакой и с попутчиками. вечером к нам присоединяется соседка со своей мелкотой и гуляем мы часа два. Домой возвращаемся в половине десятого. Это я к чему? А вот к чему, бабушки-то все ещё на боевом посту. Иногда, правда, их состав несколько меняется в течении дня, но к вечеру сидят в полном составе. И по прежнему советы, сериалы и т.д. и т.п., мудрое покачивание головой, вздохи "Повзрослеешь - поймешь". Нет, меня это не раздражает и не злит, мне смешно. А знаете почему? А потому что я уже не первый и не второй год как пополнила тесные ряды пенсионеров своей персоной и мне иногда очень хочется самой дать бабулькам бесплатный полезный совет - Родные! Завязывайте сидеть и перемывать кости проходящим, выключите телевизоры и наслаждайтесь реальной жизнью которая вам отпущена свыше. Не приставайте с советами к молодежи, все равно не послушают и будут набивать собственные шишки. Просто спросите, нужна ли помощь и дайте понять что если будет нужна вы поможете в меру сил и возможностей. И да, дорогие мои, мои собаки не тяжелый крест и лишения. Они моя молодость и бодрость, они существа которые любят просто так, задаром и именно благодаря им я для вас не подружка а молодежь которую ещё надо учить уму разуму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий